87 mm ; M 20 X 1.5 ; 58 mm ; 80 mm ; 65 mm ; крытия возвратного клапана: 1 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/A52-0502
TECDOC-номер двигателя: MAZDA 12AN2 ; 67 mm ; 85 mm ; M 20 X 1.5 ; 66 mm ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; 54 mm ; 62 mm ; крытия возвратного клапана: 1 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/A53-0500
Код двигателя: 12A ; ACEA A3/B3 ; API SH/CF ; MB-Approval 229.1 ; meet Fiat 9.55535-G1 ; вление закрытия (21) [бар]: 2710198 ; 89,5 cm ; 57 cm ; 57 cm ; ; ArticleState: псевдо-изделие
83,5 mm ; Накручиваемый фильтр ; 101,5 mm ; 76 mm ; 82 mm ; 80 mm ; 93 mm ; M20 x 1,5 mm ; M20 x1,5 mm ; жн. ?: 64 mm ; M 20 x 1,5 ; жн. ?: 65 mm ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: спереди ; комплект ; 425 mm ; 425 mm ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя без спойлера бар ; Крепление в виде крючка ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: http://rb-aa.bosch.com/wiperblade-videos/kwba016/video/
785 mm ; 10 mm ; С открытой боковой поверхностью ; Зубчатый ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/1987947633
1040 mm ; 13 mm ; С открытой боковой поверхностью ; Зубчатый ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/1987947745
84 mm ; 82 mm ; 62 mm ; 72 mm ; M 20 x 1,5 ; о саттелита: 0,12 bar ; крытия возвратного клапана: 1 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0451103316
1055 mm ; 13 mm ; С открытой боковой поверхностью ; Зубчатый ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/1987947504
66 mm ; M20x1.5 ; 69 mm ; 62 mm ; 68 mm ; Накручиваемый фильтр ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Mit By-Pass-Ventil
; Техническая информация: Mit Überdruckventil
66 mm ; M20x1.5 ; 62 mm ; 68 mm ; Накручиваемый фильтр ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: Mit By-Pass-Ventil
; Техническая информация: Mit Überdruckventil
71 mm ; M20X1.5 ; 65 mm ; с возвратным клапаном ; 54 mm ; 62 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: https://www.comline.uk.com/sites/comline/public/images/video
s/CMZ11431.mp4
ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; GM DEXRON II + IIIG ; Ford MERCON ; Allison C-4; Caterpi ; Daimler Chrysler 236 ; Voith G 607/ H55.633 ; �ификацию: ZF TE ML 03D/04D/09B ; �ификацию: MAN 339F / MAN 339 V ; ArticleState: псевдо-изделие
с содержанием минеральных масел ; GM Dexron II D ; Ford MERCON ; ZF TE-ML 09/11/14 ; Mercedes Benz 236.1/ ; Denison HF-0 ; �ификацию: MAN 339D / MAN 339 V ; �ификацию: Voith G 607/ H55.633 ; �ификацию: Caterpillar TO-2; Al ; ArticleState: псевдо-изделие
10W40 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.1 ; �ификацию: VW 501 01 / 505 00 ; �ификацию: VW 502 00 / 500 00 ; Бочка ; Штука ; 60 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
10W40 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.1 ; �ификацию: VW 501 01 / 505 00 ; �ификацию: VW 502 00 / 500 00 ; Канистра ; Штука ; 20 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
15W40 ; API SG/CF4 ; Патроны ; Штука ; 20 l ; Канистра ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Geeignet für alle Viertakt - Otto- und Dieselmotortypen mit
oder ohne Aufladung, einschließlich Motoren mit Katalysator.
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Бочка ; Штука ; 60 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
10W40 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.1 ; �ификацию: VW 501 01 / 505 00 ; �ификацию: VW 502 00 / 500 00 ; Бутылка ; Бутылка ; 1 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
10W40 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.1 ; �ификацию: VW 501 01 / 505 00 ; �ификацию: VW 502 00 / 500 00 ; Бочка ; Штука ; 209 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
15W40 ; API SG/CF4 ; Бутылка ; Бутылка ; 5 l ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Geeignet für alle Viertakt - Otto- und Dieselmotortypen mit
oder ohne Aufladung, einschließlich Motoren mit Katalysator.
15W40 ; API SG/CF4 ; Бутылка ; Бутылка ; 1 l ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Geeignet für alle Viertakt - Otto- und Dieselmotortypen mit
oder ohne Aufladung, einschließlich Motoren mit Katalysator.
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Бутылка ; Бутылка ; 1 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
15W40 ; API SG/CF4 ; Бочка ; Штука ; 60 l ; 53,5 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Geeignet für alle Viertakt - Otto- und Dieselmotortypen mit
oder ohne Aufladung, einschließlich Motoren mit Katalysator.
DEXRON® VI ; Бутылка ; Бутылка ; 1 l ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
10W40 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.1 ; �ификацию: VW 501 01 / 505 00 ; �ификацию: VW 502 00 / 500 00 ; Бутылка ; Бутылка ; 4 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
10W40 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.1 ; �ификацию: VW 501 01 / 505 00 ; �ификацию: VW 502 00 / 500 00 ; Бутылка ; Бутылка ; 5 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
10W40 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.1 ; �ификацию: VW 501 01 / 505 00 ; �ификацию: VW 502 00 / 500 00 ; Бутылка ; Бутылка ; 3 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
15W40 ; API SG/CF4 ; Бутылка ; Бутылка ; 4 l ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Geeignet für alle Viertakt - Otto- und Dieselmotortypen mit
oder ohne Aufladung, einschließlich Motoren mit Katalysator.
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Канистра ; Штука ; 20 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
15W40 ; API SG/CF4 ; Бочка ; Штука ; 209 l ; 185 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Geeignet für alle Viertakt - Otto- und Dieselmotortypen mit
oder ohne Aufladung, einschließlich Motoren mit Katalysator.
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Бочка ; Штука ; 209 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
с содержанием минеральных масел ; GM Dexron II D ; Ford MERCON ; ZF TE-ML 09/11/14 ; Mercedes Benz 236.1/ ; Denison HF-0 ; �ификацию: MAN 339D / MAN 339 V ; �ификацию: Voith G 607/ H55.633 ; �ификацию: Caterpillar TO-2; Al ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: E113650
ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; GM DEXRON II + IIIG ; Ford MERCON ; API GL-4 ; Caterpillar TO-2 ; ZF TE ML 14B ; �ификацию: Daimler Chrysler 236 ; �ификацию: MAN 339F / MAN 339 V ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: E113667
ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; GM DEXRON II + IIIG ; Ford MERCON ; Allison C-4; Caterpi ; Daimler Chrysler 236 ; Voith G 607/ H55.633 ; �ификацию: ZF TE ML 03D/04D/09B ; �ификацию: MAN 339F / MAN 339 V ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: E113665
Сторона установки: спереди ; 420 mm ; 420 mm ; 2 ; комплект ; для левостороннего расположения руля ; для правостороннего движения ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Общая информация: HBG
Сторона установки: спереди ; 400 mm ; 16 polegadas ; 1 ; �ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; Multiadapter ; ArticleState: не поставляется
Сторона установки: спереди ; 425 mm ; 17 polegadas ; 1 ; �ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; Multiadapter ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Накручиваемый фильтр ; тий: 66 mm ; 55 mm ; 63 mm ; M20 x 1,5 ; 86 mm ; крытия возвратного клапана: 1,2 bar ; с двумя возвратными клапанами ; ArticleState: Нормальный
888 mm ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: воздушный компрессор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: водяной насос ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: вентилятор ; ArticleState: Изделие снятое с производства
1050 mm ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: воздушный компрессор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: водяной насос ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: вентилятор ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: вентилятор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: водяной насос ; ArticleState: Изделие снятое с производства
20,8 mm ; 14,0 mm ; 19 mm ; откручивающееся SAE-подключение ; 1,5 mm ; Иридиевый электрод ; 1 электрод массы ; с помехоподавлением, 5 кОм ; с плоским седлом ; ArticleState: Нормальный
20,8 mm ; 14,0 mm ; 19,5 mm ; жёсткое SAE-подключение ; 2,6 mm ; Никелевый электрод ; 3 электрода массы ; с помехоподавлением, 5 кОм ; с плоским седлом ; ArticleState: Нормальный
�ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя бар ; 1 ; 550 mm ; 22 polegadas ; U ; с интегрированным контактом датчика износа ; 0,2 kg ; ArticleState: Нормальный
щитного молдинга: 1984 ; 65 mm ; M 20 X 1.5 ; 66 mm ; с возвратным клапаном ; 54 mm ; 62 mm ; крытия возвратного клапана: 1 bar ; � до: LS 6/1 ; ArticleState: Нормальный
щитного молдинга: 1988 ; 65 mm ; M 20 X 1.5 ; 66 mm ; с возвратным клапаном ; 54 mm ; 62 mm ; крытия возвратного клапана: 1 bar ; � до: LS 6/1 ; ArticleState: Нормальный
80 mm ; 53,5 mm ; 61,5 mm ; тий: 84 mm ; M 20 X 1.5 ; 121,5 mm ; крытия возвратного клапана: 0,8 bar ; с возвратным клапаном ; ArticleState: Нормальный
60 mm ; 115 mm ; 225 mm ; 0,96 kg ; 1 l ; с содержанием минеральных масел ; Бутылка ; 20W-50 ; й интервал технического обслуживания [км]: 1 anos ; еизолированный: ; ; CD ; SF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Performance Levels: MIL-L-46152D API SG/CE Allison C-4 MAN
271 MIL-L-2104E VW 501 01/ VW 505 00 ACEA A2, B2 E2
Caterpillar TO-2, TO-3 Mercedes Benz Blatt 228.1
; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V60-0010
1200 mm ; 1000 mm ; 1117 mm ; 1000 kg ; 1000 l ; Ёмкость ; 20W-50 ; й интервал технического обслуживания [км]: 1 anos ; еизолированный: ; ; CD ; SF ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V60-0199
67 mm ; 65 mm ; M 20 X 1,5 ; 66 mm ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; 54 mm ; 62 mm ; крытия возвратного клапана: 1 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V32-0017
244 mm ; 126 mm ; 299 mm ; 4,689 kg ; 5 l ; Канистра ; 20W-50 ; й интервал технического обслуживания [км]: 1 anos ; еизолированный: ; ; CD ; SF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Performance Levels: MIL-L-46152D API SG/CE Allison C-4 MAN
271 MIL-L-2104E VW 501 01/ VW 505 00 ACEA A2, B2 E2
Caterpillar TO-2, TO-3 Mercedes Benz Blatt 228.1
; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V60-0011
84 mm ; 75 mm ; M 20 X 1,5 ; 80 mm ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; 57 mm ; 65 mm ; крытия возвратного клапана: 1 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V32-0018
380 mm ; 380 mm ; 605 mm ; 55,42 kg ; 60 l ; Бочка ; 20W-50 ; й интервал технического обслуживания [км]: 1 anos ; еизолированный: ; ; CD ; SF ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V60-0198
68 mm ; 85 mm ; 0,249 kg ; M 20 X 1,5 ; 68 mm ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; 57 mm ; 64 mm ; крытия возвратного клапана: 1 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V30-1338
87 mm ; M 20 X 1,5 ; 58 mm ; 80 mm ; 65 mm ; крытия возвратного клапана: 1 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V52-0132
Код двигателя: 12A ; M 20x1,5 ; 69,5 mm ; 63 mm ; 55 mm ; 85 mm ; крытия возвратного клапана: 1,5 bar ; Накручиваемый фильтр ; 0,26 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 01.1983 ; 2 ; Код двигателя: 12A(115) ; 14 mm ; 20.6 ; 22 Nm ; 56 g ; 3 электрода массы ; 19 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Denso W22EBR
86 mm ; M20 x 1,5 ; Накручиваемый фильтр ; с двумя возвратными клапанами ; тий: 66 mm ; 63 mm ; 55 mm ; крытия возвратного клапана: 1,2 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Kolbenschmidt 50013108
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.